пятница, 10 января 2020 г.

как похудеть на 2 5




Также к плюсам бега по вечерам можно отнести то, что за прошедший день ваш организм потратил большую часть энергии, поступившей с пищей. Это значит, что, бегая вечером, можно отлично похудеть. Но не забывайте – занятия должны быть регулярными и приносить удовольствие. Еще раз повторюсь, вы должны бегать, когда вам нравится, тогда и результаты будут гораздо лучше.

Так как я вам предоставляю пищу для размышлений и рассказываю о разных видах физической нагрузки, то давайте-ка поговорим с вами о том, как похудеть, тренируясь дома, если вы все-таки поняли, для чего вам надо похудеть, как я советовала в этой книге ранее, но возможности ходить в тренажерный зал вы найти не смогли (к примеру, вы живете в небольшом поселке или городке, где о таких залах и не слышали).

Честно скажу, что эта тема и меня сильно волновала, так как, когда я закончила школу в 16 лет, я поступила на вечернее в университет и пошла работать на полный рабочий день, то есть в действительности у меня практически не было времени на себя, а лишнего веса было предостаточно. Я, как и многие, была уверена, что заниматься спортом надо обязательно и очень переживала, что у меня не получается делать это регулярно.

Я пробовала бегать, но когда приходила с работы и учебы, у меня просто не было сил, да и желания что-то делать – я уставала и физически, да и морально тоже (работать мне пришлось в разных местах, одно время с бушующими клиентами). Да и правильно бегать я не умела, в общем, по вечерам мне казалось, что я выжата как лимон, а утром заставить себя встать на час раньше, понимая какой мне предстоит очередной трудовой день, я тоже не могла.

Это все были мои отговорки! Думаю, есть люди, которые во мне узнают себя.

Сейчас, конечно же, у меня другое отношение к своему стилю жизни, но тогда я не понимала до конца, как мне себя мотивировать, хотя всегда считала, что самодисциплина у меня была на высоком уровне, ну что поделать – мне было 16–17 лет, и я совершала ошибки.

Сейчас расскажу, что стало для меня выходом из ситуации, когда времени нет, залы тренажерные уже закрыты, когда вы можете туда пойти, а иметь красивую фигуру уж очень хочется – мои спасением на то время стала многим известная Джиллиан Майклс – это фитнес-тренер из Америки, которая сама в своем далеком прошлом была пышкой. Она не только похудела, но и выпустила диски с видеотренировками, которые сейчас легко скачать в Интернете или найти в видеозаписях в социальных сетях. Именно ее тренировки помогли мне при минимальных затратах времени регулярно заниматься спортом.

Источник: www

Полезно знать - похудей за 2 недели

Комментариев нет:

Отправить комментарий