среда, 8 января 2020 г.

похудей скачать торрент




– А как еда?

– За столом все вели себя как ни в чем не бывало. Мы не обсуждали мой кризис, когда сердце остановилось, не вспоминали о стычке с Метью, мне не сказали ни слова упрека за то, что я сбежала с

Люсио. Они просто рассказывали о моем детстве, словно они – двое сентиментальных старичков, повторяющих одно и то же. Потом, конечно, и мама тоже отлично справилась со своей ролью. С самым невинным видом она задала Люсио чуть не две тысячи вопросов. Ей хотелось знать все о его семье, учебе, о его намерениях и взглядах на будущее. Но самым классным из них двоих был все-таки отец. Он расспросил его о клинике, высказал свое мнение о методах лечения, он с ним разговаривал как со своим коллегой, медиком. А для тех, кто хорошо знает министра, моего отца, видеть, что он интересуется кем-то другим, – это дорогого стоит!

– Короче, все тип-топ – резюмировала Эмили.

– Точно. Вот только зря я, наверно, заказала рыбу дораду. Было впечатление, будто я во всеуслышание выругалась. Наверное, чтобы их успокоить, мне следовало бы тут же заказать фуа-гра.

– Ну а как ты справилась с едой?

– Так себе. Тебе могу признаться. Мне все еще чертовски трудно есть. Если бы там не было Люсио, не уверена, что я смогла бы выкарабкаться. Мне никогда не нравилось мое отражение в зеркале.

– Как ты не права, глупышка! Ты даже не отдаешь себе отчет, насколько ты красива, даже твоя гиперхудоба тебе идет. А вот некоторые девушки, вроде меня, изнуряют себя рвотой, чтобы похудеть!

– Да, я знаю, но, говоря по правде, мне страшно. Каждый раз, когда передо мной стоит тарелка с едой, я подсчитываю. Я считаю и пересчитываю общее число калорий. Я даже могу сказать, что вчера я проглотила 740 калорий, а это моя программа на целый день.

– Да, ты не самая лучшая ученица Метью, он нам говорил тысячу раз, что если кто-то съел слишком много, то надо уменьшить порцию следующего приема пищи.

– Я знаю! Но у меня это получается рефлекторно. Метью говорит, я смогу себя контролировать, только когда забеременею.

Эмили широко развела руками:

– Так давай. Все можно сделать в нашей клинике, которая превратилась в что-то среднее между домом моды и яслями. А если заболят зубы, я помогу. Ну, рассказывай дальше.

Источник: ввв

Возможно вас заинтересует: сбросить вес после гормонов

Комментариев нет:

Отправить комментарий