среда, 8 января 2020 г.

диета рассчитать вес




Ясно, что партнерские отношения между сознанием и телом здесь непростые. По моему опыту, люди, долгое время имеющие проблемы с лишним весом, часто теряют связь с системой тела – сознания. Они определенно не используют ее ради своей пользы. Одна моя пациентка по имени Аманда, которой было 55 лет, заболела диабетом 2-го типа после того, как много лет  –  с подросткового возраста  –  страдала избыточным весом.

Я был всего лишь одним из целого ряда врачей, которых она посещала, что неудивительно, ведь диабет влияет на все системы организма. Окулист сказал Аманде, что расплывчатое зрение связано с дегенерацией сетчатки, но изменения, к счастью, пока были небольшими. Другие доктора лечили ее от усталости, перепадов настроения, нестабильного уровня сахара крови и болей в спине (последнее не было связано с диабетом).

Аманда  –  стойкая и решительная женщина. Она ходила по врачам, намереваясь вылечить все эти симптомы. Первое, что она мне сказала:

– Я считаю себя целителем. Я занимаюсь телесными терапевтическими практиками, и я использую холистический подход. Мои клиенты говорят мне, что я изменила всю их жизнь.

– И вы хотели бы знать, почему не можете изменить свою,  –  вставил свое замечание я. Она кивнула.

Я спросил Аманду, что она делала, чтобы помочь себе, и она предъявила мне внушительный список. Она посетила широкий круг специалистов по альтернативной медицине. Она принимала пищевые добавки и очень заботилась о том, чтобы избегать переработанной пищи. Она проходила чистку раз в месяц. Все эти действия были активными и позитивными, но здесь была одна загвоздка.

–  Все, что вы делали, очень хорошо,  –  сказал я.  –  А какие чувства вы испытываете?

Мне казалось, что она выглядит встревоженной и напряженной.

– Я крайне измотана, – призналась Аманда.  –  Я ненавижу все эти походы по врачам. Я просто хочу, чтобы эти проблемы остались позади.

–  Возможно, все эти тревоги заставляют вас есть больше обычного,  –  предположил я. Она набрала четыре с половиной килограмма за два месяца, с тех пор как приходила ко мне на консультацию в последний раз. Аманда кивнула с расстроенным видом. Тело Аманды говорило о том, что у нее проблемы, но ее способом помочь снижению стресса было большее количество еды. Таким образом, ее тело больше не находилось с ней в партнерских отношениях, и ей нужно было это изменить. Кроме того, здесь было замешаны проблемы эмоциональной сферы.

Источник: диета рассчитать вес

Полезно знать - диета стол номер

Комментариев нет:

Отправить комментарий